3 ноября 2019 06:50

Real Madrid C.F. - Real Betis Balompie 0:0

гнать в шею всю атаку, наелись эти клоуны

если Винисиус до сих пор не научился забивать то этого уже и не будет, много забивать не будет, гнать и его тоже, пока только Родриго можно оставить
3 ноября 2019 06:49

Real Madrid C.F. - Real Betis Balompie 0:0

Это уже классика... если наши соперники потеряли очки, то можно ставить, что соперник РМ не проиграет)
3 ноября 2019 02:56

Real Madrid C.F. - Real Betis Balompie 0:0

Цитата: отшельник19
Урааааа! Мы не проиграли Бетису! Барса три раза уже проиграла, но все равно первая в таблице. Зидану самому не стыдно? Неужели все проблемы из за отсутствия Погба? Не верю. У него просто нет должного уровня чтоб строить команду. Он выиграл 3 ЛЧ с командой, которой надо было дать нужный настрой и авторитет. Вся игра через навесы. В этой ситуации жалко только Азара(((

россия самая богатая страна в мире,а народ живёт как в африке.Это твой ответ на "Зидану самому не стыдно?"Он не смог забить с 10 раз в почти пустые ворота?Повтор посмотри незасчитанного гола к тому же,ты видишь положение вне игры?Политика проклятая везде.в россии жиды,в чемпионате против реала.

Цитата: Stefan
По Бензема было видно, что он устал. Почему ему не дать отдохнуть и выпустить Йовича с первых минут, а потом уже Карима запихнуть.

Ну и замены. Если Вини это читалось и нужно было, то замена Бензема очень опоздала, да и третьей замены не было почему то, Модрич сыграл хорошо, но тоже можно было его заменить, ибо рецедив травмы может быть.

Реализация...

Спасибо Куртуа, что сделал пару хороших сэйвов.

Ну и нужно придумывать тактику, как обыгрывать автобусы.

PS: Пенальти не было на все 100%

леванте хоть обрадовал.это зановес в чемпионате для каталонии.
3 ноября 2019 01:16

Real Madrid C.F. - Real Betis Balompie 0:0

По Бензема было видно, что он устал. Почему ему не дать отдохнуть и выпустить Йовича с первых минут, а потом уже Карима запихнуть.

Ну и замены. Если Вини это читалось и нужно было, то замена Бензема очень опоздала, да и третьей замены не было почему то, Модрич сыграл хорошо, но тоже можно было его заменить, ибо рецедив травмы может быть.

Реализация...

Спасибо Куртуа, что сделал пару хороших сэйвов.

Ну и нужно придумывать тактику, как обыгрывать автобусы.

PS: Пенальти не было на все 100%

--------------------
3 ноября 2019 01:14

Real Madrid C.F. - Real Betis Balompie 0:0

Урааааа! Мы не проиграли Бетису! Барса три раза уже проиграла, но все равно первая в таблице. Зидану самому не стыдно? Неужели все проблемы из за отсутствия Погба? Не верю. У него просто нет должного уровня чтоб строить команду. Он выиграл 3 ЛЧ с командой, которой надо было дать нужный настрой и авторитет. Вся игра через навесы. В этой ситуации жалко только Азара(((
3 ноября 2019 01:13

Real Madrid C.F. - Real Betis Balompie 0:0

Ну что сказать. С одной стороны идеально было бы сегодня выйти на первое место, но тогда надо было забивать сегодня свое.
Надо было оставлять Родриго и садить Азара - бельгиец вообще пропал с поля в какой-то момент.
Винисиус как обычно активно вышел, но реализация.. мать моя женщина! Мог же приносить победу, но по классике запорол все ( и я не только про голевые моменты).
По Менди - топорный он какой-то. Может не разыгрался, но не смотрится сильнее того же Тео Эрнандеза. А Тео хотя бы не ломался + дрибблинг топовый ( кому смешно - посмотрите статистику обводок за матч его). Такое себе пока у всех приобритений.
Ну и Йович на 8 минут - форменное издевательство в который раз.
В общем, Бетис был не безгрешен - хотелось большего. Идем дальше.
3 ноября 2019 01:10

Real Madrid C.F. - Real Betis Balompie 0:0

Конечно Бетис поставил автобус двухэтажный но Зидану надо было дать отдохнуть Бензема и Родриго а уж потом выпускать на замену. Они еще не отошли от игры с Леганесом. Жаль что не сложилось, была возможность обогнать Барсу.
3 ноября 2019 01:06

Marca: "Мадрид" ищет варианты для Браима и Мариано в зимнее ТО

Цитата: Kamoliddin Isroilov
Ладно Мариано но почему Диас?

Банально ему места не будет в команде, вне зависимости уйдёт или останется Зидан. Каземиро, Кроос, Вальверде, вернут Эдегора и Себальоса (хотя Дани пока 50 на 50), так же вероятно придет Эриксен или ВДБ, сверху есть ещё Модрич, Иско и Хамес, чьё будущее не решено. Тут Браим даже не 3-я опция на замену.

Лучше либо аренду, либо вообще продавать. Просто места не будет в команде, только если тренер не захочет именно вокруг него что-то строить, а это маловероятно.

--------------------
2 ноября 2019 22:31

Заявка "Мадрида" на матч против "Бетиса"

У принципиального оппонента овечка)
2 ноября 2019 20:50

Marca: "Мадрид" ищет варианты для Браима и Мариано в зимнее ТО

Ошибкой будет продажа Браима. Нужно в аренду отдать

--------------------
2 ноября 2019 16:15

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

Спасибо за перевод! Побольше бы таких историй.
2 ноября 2019 15:14

Заявка "Мадрида" на матч против "Бетиса"

Куртуа
Карвахаль Рамос Варан Менди
Вальверде Каземиро Кроос
Родриго Бензема Азар
2 ноября 2019 14:56

Заявка "Мадрида" на матч против "Бетиса"

Куртуа
Карвахаль Милитао Рамос Менди
Модрич Вальверде Кроос
Винисиус Йович Азар

--------------------
2 ноября 2019 14:09

Заявка "Мадрида" на матч против "Бетиса"

Ареоля, Карвахаль, Милитао, Рамос, Марсело, Вальверде, Иско, Модрич, Винисиус, Азар, Йович. Дай остальным отдых. Замена Родриго, Менди, Кроос. 👍
2 ноября 2019 10:13

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

От всей души )))

--------------------
2 ноября 2019 09:18

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Цитата: Papa_John
Cashis,
Грустно, если единственная радость - победа над Атлетико 5:0, какая-то безрадостная жизнь у тебя получается(

вы походу сути не поняли,и несете чушь
2 ноября 2019 00:05

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

Комок в горле)
Спасибо огромное за перевод
Как приятно такое читать
1 ноября 2019 23:50

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

Очень трогательно.... relieved

--------------------
1 ноября 2019 23:21

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

DmitryMadridista,
да, когда уйдёт будем скучать по его лысине в центре нападения. Многие так чувствовали себя после ухода Рауля и Роналдо. Всё же человек целое десятилетие играет здесь. Надеюсь что в этом сезоне побьёт свои рекорды, ведь играет великолепно несмотря на свой возраст, ему скоро 33 стукнет. Помню его покупку и презентацию будто это было вчера, а прошло целых десять лет.

--------------------
1 ноября 2019 20:00

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Цитата: The True Ronaldo

он уже не зяма, а Карим зе дрим

В текущем его состоянии - абсолютно согласен с зе Дрим. Но привычки тяжело менять, всё-таки 11сезон Карим у нас - уже как родной :-)
1 ноября 2019 19:44

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Цитата: DmitryMadridista
Цитата: AzamatRM

Зяма? 🤣

Сокращение от Бензема =)Причем часто встречал как в речи болельщиков так и в комментариях на спортивных сайтах.


он уже не зяма, а Карим зе дрим

--------------------
1 ноября 2019 19:15

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Цитата: AzamatRM

Зяма? 🤣

Сокращение от Бензема =)Причем часто встречал как в речи болельщиков так и в комментариях на спортивных сайтах.
1 ноября 2019 18:54

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Цитата: DmitryMadridista
Давненько не было крупных побед!
Убили Леганес в первые 10-минут, ну а после 3-0 и перебитого пенальти там стало все поняно.
Самые главные звери сегодня Родриго, Вальверде и Кросс. Бразил радует прям очень сильно. Потому что хотя бы умеет по воротам попадать =)
Кроме шуток, смотрелись хорошо командно.
Но. Азар все ещё выглядит печально. Тяжелый, медленный. Получаться у него стало только во втором тайме, когда Леганес совсем просел. Пока не тянет на топа-лидера. Марсело в привычном режиме самбы/расслабона - в защите дыра, в атаке зависает полностью. Карва может чуть лучше.
Супер рад за Йовича - наконец-то. Во многом парню до этого просто не везло, надеюсь прорвет на голы!
Плохо что Казу не дают отдыхать. Думал Иско выйдет вместо него, ведь матч решен был.
А так всех с победой и вперед на Бетис.

Ну и Зяма уже привычно в этом сезоне радует: гол и 2 ассиста. Мог и больше, но это все-таки Карим)

Зяма? 🤣
1 ноября 2019 17:01

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

"Вы видите нас с трофеем, улыбающихся, но вы не видите всего, что вошло в историю"

"Трофеи уходят на полку, но воспоминания остаются в наших сердцах"

Обожаю личные истории игроков.
Автору спасибо за перевод
1 ноября 2019 10:23

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

Отличное глубокое чтиво, спасибо за перевод и текст.
Марсело конечно стареет, но как было написано выше, любовь клубу нужно доказывать на поле, и раз говоришь что готов написать кровью, то пиши!

--------------------
1 ноября 2019 04:04

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

Mitos,
Когда я видел Марсело в те года, когда он перешел к нам в команду - у меня еще не было интернета, и следить я мог за ним сугубо в матчах ЛЧ, и то у нас не каждый раз показывали матчи Реала (плюс еще на то время как раз выпало проклятие 1\8). Так вот еще тогда, в свои молодые годы, я каждый матч смотрел и думал "да уберите же вы его с поля. кто ему вообще играть-то дал?" Сейчас, уже спустя столько лет, я, как и многие, ловлю себя на той же самой мысли. Только если раньше он просто был молод и обороняться не умел - то сейчас он уже просто старый, толстый и ленивый и, в довесок к этому, обороняться за столько времени так и не научился. Да, в матче с Леганесом команда, и отдельные ее личности, показали себя прям с неожиданно лучшей и (в некоторых случаях) позабытой стороны, но факта это не отменяет. Еще не скоро забудутся его моменты, когда он ввиду своей ленивости и распи****ву допускал ошибки, которые стоили нам пропущенных мячей. Еще не скоро забудется (правда уже забылось, в каком матче, но факт остается в памяти), как он с боллбоем начал "заигрывать", а соперник организовал атаку по его флангу и забил гол...
Все мы тут мадридисты. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Уважение к Марсело, всё же, есть. Но одно дело - раздавать такие вью, где ты себя таким выставляешь. Другое дело - доказывать на поле. Как это делали Касильяс, Гути, Рауль... Да, может и у них не всегда получалось... Но они, по крайней мере, не позволяли себе той расхлябанности, которую позволял себе Марсело на протяжении последних 2-3 лет, не позволяли себе, будучи защитником и находясь на чужой половине поля, практически у углового флажка, начинать "заигрывать" с болл боем. Как бы слезно и красиво не звучало его вью - но за последние 2-3 года он растерял уважение, которое едва едва заработал.
1 ноября 2019 03:20

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

Если убрать эмоции в сторону, и судить с чистой головой. То Марсело уже и так всё доказал. Он уже по титулам и сыгранных матчах, обошел Роберто Карлоса.
Но его время в Мадриде подошло к концу. Для латераля самое главное это скорость, а в 32 скорость падает, это физика, тут не чего не сделаешь.
Мадрид вернётся, но уже без тебя, брат.
А ты, навсегда останешься как легенда Мадрида.
31 октября 2019 23:27

Марсело: "Брат, я хочу тебе кое-что рассказать"

Просто мурашки по коже. Некоторые моменты со слезами читал.

Браво, Марс! С нетерпением буду ждать следующих историй.

Как бы он не играл, он настоящий мадридист.

И такие истории нужны, чтобы воспитывать новое поколение мадридистов.

Не смотря ни на что, всегда и до смерти - Hala Madrid! Para Siempre!

Огромное спасибо Батрадзу за перевод!

--------------------
31 октября 2019 19:03

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Cashis,
Грустно, если единственная радость - победа над Атлетико 5:0, какая-то безрадостная жизнь у тебя получается(
31 октября 2019 16:26

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Цитата: raulinho
Цитата: Cashis
последняя команда Испании? вы о чем? тут как бы по факту,должен был быть разгром

Поэтому нельзя радоваться? Или нам надо критиковать?

если бы обыграли хотя бы Атлетико так,я бы порадовался,а тут последняя команда Ла Лиги,тут без всяких вопросов должна была быть победа,и не маленькая
31 октября 2019 15:37

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Проблема в постоянности. Никто не уверен в завтрашнем дне. Как это было во время первых двух сезонах Моура или при Анчелотти. Надеюсь до ЭК дырыща в защите исчезну, когда прессингуют то по сути весь цент поля остаётся за каземиро, то есть один удачный проникающий пас отрежет всю атаку и пз.
Так что позитивно нужно думать и радоваться победе, но заниматься шапкозакидательство нельзя, все помнят победную серию перед выездом в Париж, чем всё закончилось тоже все помнят.

--------------------
31 октября 2019 09:46

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Цитата: Cashis
последняя команда Испании? вы о чем? тут как бы по факту,должен был быть разгром

Поэтому нельзя радоваться? Или нам надо критиковать?
31 октября 2019 09:36

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Давайте просто без сарказма порадуемся победе нашей команды!!!
31 октября 2019 03:50

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

последняя команда Испании? вы о чем? тут как бы по факту,должен был быть разгром
31 октября 2019 01:57

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Давненько не было крупных побед!
Убили Леганес в первые 10-минут, ну а после 3-0 и перебитого пенальти там стало все поняно.
Самые главные звери сегодня Родриго, Вальверде и Кросс. Бразил радует прям очень сильно. Потому что хотя бы умеет по воротам попадать =)
Кроме шуток, смотрелись хорошо командно.
Но. Азар все ещё выглядит печально. Тяжелый, медленный. Получаться у него стало только во втором тайме, когда Леганес совсем просел. Пока не тянет на топа-лидера. Марсело в привычном режиме самбы/расслабона - в защите дыра, в атаке зависает полностью. Карва может чуть лучше.
Супер рад за Йовича - наконец-то. Во многом парню до этого просто не везло, надеюсь прорвет на голы!
Плохо что Казу не дают отдыхать. Думал Иско выйдет вместо него, ведь матч решен был.
А так всех с победой и вперед на Бетис.

Ну и Зяма уже привычно в этом сезоне радует: гол и 2 ассиста. Мог и больше, но это все-таки Карим)
31 октября 2019 01:20

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Все мы считаем этот сезон провальным, у команды спад, перестройка и т.д. несмотря ни на что у нас все еще очень хорошие шансы что бы спасти этот сезон. Может Зизу еще в силе что-то сделать из этого состава тоже.
31 октября 2019 01:18

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Статистика матча:
Удары – 19:5; Удары в створ – 10:3; Угловые – 8:3; Сэйвы – 3:5; Фолы – 12:12; Жёлтые карточки – 1:4; Красные карточки – 0:0; Замены – 3:3; Владение мячом – 61%:39%.
Лучший игрок матча- Эден Азар

--------------------
31 октября 2019 01:14

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Очень нужная победа для поднятия командного духа и настроя! Чтобы в каждой игре была такая аппитет у наших! Давно уже все хотели таких счетов!
31 октября 2019 01:14

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Очень рад за Йовича. Очен.
Он мог и ещё забыт в последний минут.
31 октября 2019 01:10

Real Madrid C.F. - CD Leganes 5:0

Дальше так и продолжайте!

Йович с почином! Бензема и Кроос - звери!

--------------------
31 октября 2019 01:02

Операция "Возвращение"

Стефан в заголовок про бразильца но кто из выше перечисленных бразилец?))))
28 октября 2019 08:25

Операция "Возвращение"

Большой барьер для Зизу это Эль-классико, там если проиграть, то кресло уж сильно зашатается, еслин е развалиться. Обычно других убирали, но ЗЗ для Переса тренер особенный, может и дать доработать.

Я думаю, что у Зизу был и есть четкий план, как бы он хотел, чтобы играла команда. Но в этом сезоне его идеальный состав еще не сформирован, то кто то травмирован (Менди, Асенсио), то в ужасной форме (Куртуа, Азар, Йович, Винисиус). Поэтому, он так и не может настроить игровую модель, приходится тасовать каждый раз, чтобы хоть как то всех привести к тонусу. Нынче предсезонка для Реала только началась.

Вобщем, нужно дать время, Зизу в любом случае думаю заслужил хотя бы доработать до конца.
Если нет, то летом точно ведь будут варианты: Моуриньо, Почеттино, даже возможно Клопп (вдруг выиграет АПЛ и будет искть новые вызовы в солнечных странах).

Те, кто говорит, что Моуриньо гнобит молодежь, вспомните, когда он перестраивал, кого он покупал и сколько тогда им было? Ди Мария, Озил, Коэнтрау, Хедира??? И кто после этого не работает с молодежью? Да, возможно он не так активно заигрывает кастильцев, но выпусти их всех, будет только огромное желание и рвение, но мастерства и опыта для больших игр не хватит ведь? Болельщики затуманены успехами Аякса, Челси. Но для Мадрида такие достижения считаются успехом? (финал ЛЧ, проиграть все, но сыграть красиво)
Думаю эти три тренера, со стратегией на 3 сезона, с ясным рисунком игры сейчас не хватает нынче для успеха.

Вспомните, что поставил в идеал Моуриньо? Убийственные контратаки! Но команда никак не могла ничего сделать с мячом и вскрывать оборону.
Потом Карлетто чуть наладил игру с мячом, но в решающих играх (1/2 с Баварией и эль классико) пользовался контратаками и вытаскивал эти игры.
Моур тоже минимум дважды мог выйти в финал, но не хватало удачи, чего фортуна вернула в следующие пять лет.

Теперь поменялись исполнители и пока нету игры, нужно ее ждать, когда поставят, нынешний или уже другой тренер
27 октября 2019 16:14

Операция "Возвращение"

KOMMEHTATOP,
да, еле отыграть 1-0 с самым слабым соперником в сезоне, который давал делать ВСЕ на своём поле это надо суметь.
Andrew7675,
про это и говорю, даже худший Реал при Моуре изнасиловал бы этот галатасарай с 5-6 забитыми

--------------------
27 октября 2019 16:10

Операция "Возвращение"

Andrew7675,
Какой недогол?

--------------------
27 октября 2019 14:31

Операция "Возвращение"

KOMMEHTATOP,
это который раздвигал ноги и пропустил при этом всего 1 недогол?
27 октября 2019 11:08

Операция "Возвращение"

Если Жозик придет то развал и фиаско неизбежен

Цитата: The True Ronaldo
real_era,
У него идей нету кроме как навесить. Он это уже 8-ой месяц доказывает.


Не тупи, ты хоть игру видел против Галатасарай? 😡

--------------------
27 октября 2019 05:18

"До смерти с Зиданом"

The True Ronaldo,
Все ясно!)
26 октября 2019 21:58

Операция "Возвращение"

real_era,
У него идей нету кроме как навесить. Он это уже 8-ой месяц доказывает. Если до этого был португалец который по другому играть в футбол не умел, посему ЗЗ отмазывали типо "играют под лидера", то теперь это не катит. Лучше уг автобус но с контратаками от Моура, нежели впереди пошире а сзади поуже от Зидана.
Stefan,
Я тоже за то что бы дать поработать ЗЗ, хуже уже не будет. Но летом нужно найти нового тренера, который возьмётся а перестройку, нам надо 2/3 состава обновлять. Из сторожил оставлять нужно только Бензема и Крооса.
Kirill07,
Если слили , позорно, Эльгиеру, Рауля и Каса, то Рамоса подавно.

--------------------
26 октября 2019 21:46

Операция "Возвращение"

Stefan,
Так дайте эти два сезона Зидану, в чем проблема, ни требуйте игры и результатов от Зидана, а сейчас прошло три месяца и уже давай игру и результат. Сейчас скажут что Зидан у руля команды уже 8 месяцев, но нужно помнить что Зидан доигрывал сезон с немотивированой командой, с командой которую он не готовил к сезону и ни какого смысла что то там наигрывать с игроками карьера которых продолжится вне Бернабеу, а на смену им придут другие никакого не было.
Ротация. Не возможно полноценно ротировать состав имея столько травмированных игроков, при этом наверное только Мариано еще не получил игровое время в нынешнем сезоне.
В составе Мадрида присутствуют Милитао 21,Винисиус 19, Родриго 18,Вальверде 21, Одриасола 23, Йович 21, Браим 20 итого 7 молодых игроков плюс к ним травмированный Асенсио, и все они в данном сезоне имеют игровое время( кроме Браима который был травмирован), это треть команды или их должно быть больше?
Академия хорошая, а что она делает на дне профессианального футбола Испании и как игроки не блещущие на таком уровне могут помочь основной команде?
Зидану нужен Погба и никто другой, смысл брать игрока для галочки на сезон на которого фактически не расчитываеш и с продажей которого в последствии могут возникнуть проблемы(Хамес,Бэйл,Мариано). Да Зидану как замена были предложены Ван де Бек и Эриксон, но если взглянуть на того же Де Йонга Барселону дела там не многим лучши наших, а Де Лигт игра которого главная проблема в игре в обороне Ювентуса то и с ван деБеком могла произойти таже история ЛаЛига и Серии А это не Голландия.
Вальехо и Хави Санчес? У Вальехо один матч в АПЛ, а Санчес вообще появлялся на поле в нынешнем сезоне. Сходу Милитао делать основным защитником в Мадриде ни к то бы не стал, сейчас он плавно выходит в разных сочетаниях и адаптируется в Мадриде. Икер мог выйграть у Переса если бы пошел на открытый конфликт, он этого не сделал и проиграл, а Рамос грамотно вел борьбу с Пересом теперь на его стороне болельщики и СМИ и уйдет он из Мадрида через центральный выход, а не черный выход.