11 ноября 2019 20:14

Куртуа: "Сухая серия "Мадрида" - заслуга всей команды, а не только вратаря"

АДМИНИСТРАТОР (уважаемый)
Инфо окны (ближайшие матчи и прошедшие матчи) надо обновить, данные уже устарели.
11 ноября 2019 16:13

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: real54
Цитата: The True Ronaldo
Цитата: real54
где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?


х-пертов нету, но и шапкозакидательством не надо заниматься. Все рады победам команды, но также все понимают что главные экзамены еще впереди, кроме всего прочего многие из старых проблем всё еще присутствуют, скажем паникёрство во время прострелов или навесов с флагов и/или отвратительный прессинг. Учитывая это мы все надеемся что эти проблемы будут решены и к маю-апрелю мы подойдём на пике формы

я также надеюсь на лучшее,терпеть не могу всяких сопляков просто,которые чуть что тренера обзывают и всяких сватают.мальчиши кибальчиши.

Цитата: Stefan
Цитата: real54
где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?

Тьфу-тьфу-тьфу) не сглазьте главное)

за этот клуб с 98-го года,сейчас мне за 40,эти сопляки нервируют просто.

да хоть 60,мне до одного места,реально просто вещи оценивай
11 ноября 2019 13:36

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: The True Ronaldo
Цитата: real54
где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?


х-пертов нету, но и шапкозакидательством не надо заниматься. Все рады победам команды, но также все понимают что главные экзамены еще впереди, кроме всего прочего многие из старых проблем всё еще присутствуют, скажем паникёрство во время прострелов или навесов с флагов и/или отвратительный прессинг. Учитывая это мы все надеемся что эти проблемы будут решены и к маю-апрелю мы подойдём на пике формы

я также надеюсь на лучшее,терпеть не могу всяких сопляков просто,которые чуть что тренера обзывают и всяких сватают.мальчиши кибальчиши.

Цитата: Stefan
Цитата: real54
где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?

Тьфу-тьфу-тьфу) не сглазьте главное)

за этот клуб с 98-го года,сейчас мне за 40,эти сопляки нервируют просто.
11 ноября 2019 12:17

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Сейчас становится понятно зачем Зидану нужен Поль Погба, как я понимаю видение Зидана на состав Мадрида с покупкой Поля и продажей определенных игроков, Куртуа основной вторым должен был стать Лунин, но виду стечения обстоятельств сейчас это Ареоля, основная пара ЦЗ Рамос-Варан Милитао-Начо вариант ротации, по флангам обороны Марсело-Менди на поле выходит любой в зависимости от цели и противника, Карвахаль-Одриассола. Тройка полузащитников должна была быть Погба-Каземиро-Кроос где Вальверде поочередно давал бы отдохнуть Погба и Каземиро, а Модрич сменял Крооса, в линии атаки Азар- Винисиус, Бензема-Йович, Асенсио- Васкес( сейчас вместо Асенсио Родриго) плюс Иско способный сыграть практически на любой в полузащите( кроме опорного) в итоге получается более менее равноценные два состава и каждый получает игровое время, а команда сохраняет игровую форму как походу матча так и на дистанции.

Цитата: Kirill07
Сейчас становится понятно зачем Зидану нужен Поль Погба, как я понимаю видение Зидана на состав Мадрида с покупкой Поля и продажей определенных игроков, Куртуа основной вторым должен был стать Лунин, но виду стечения обстоятельств сейчас это Ареоля, основная пара ЦЗ Рамос-Варан Милитао-Начо вариант ротации, по флангам обороны Марсело-Менди на поле выходит любой в зависимости от цели и противника, Карвахаль-Одриассола. Тройка полузащитников должна была быть Погба-Каземиро-Кроос где Вальверде поочередно давал бы отдохнуть Погба и Каземиро, а Модрич сменял Крооса, в линии атаки Азар- Винисиус, Бензема-Йович, Асенсио- Васкес( сейчас вместо Асенсио Родриго) плюс Иско способный сыграть практически на любой в полузащите( кроме опорного) в итоге получается более менее равноценные два состава и каждый получает игровое время, а команда сохраняет игровую форму как походу матча так и на дистанции.

Ещё забыл Браима Диаса как третья альтернатива на каждый из флангов атаки и родстера для кубка Короля.
11 ноября 2019 08:10

Куртуа: "Сухая серия "Мадрида" - заслуга всей команды, а не только вратаря"

Если переживет всю ту херню что с ним была, если после всего этого и дальше будет показывать высокий уровень игры, то станет просто непробиваемым.
10 ноября 2019 22:11

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: real54
где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?


х-пертов нету, но и шапкозакидательством не надо заниматься. Все рады победам команды, но также все понимают что главные экзамены еще впереди, кроме всего прочего многие из старых проблем всё еще присутствуют, скажем паникёрство во время прострелов или навесов с флагов и/или отвратительный прессинг. Учитывая это мы все надеемся что эти проблемы будут решены и к маю-апрелю мы подойдём на пике формы

--------------------
10 ноября 2019 19:52

Куртуа: "Сухая серия "Мадрида" - заслуга всей команды, а не только вратаря"

Начал читать статью и подумал «ну наконец-то он по скромнее начал говорить о себе»,ан нет, чуть позже снова увидел «я знаю чего я стою и туда-сюда » . Смотри, Тибо, на днях гол между ног не пропусти снова после своих слов.
10 ноября 2019 19:13

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: real54
где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?

Тьфу-тьфу-тьфу) не сглазьте главное)

--------------------
10 ноября 2019 15:06

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: Cashis
Цитата: real54
где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?

а че ты тут раскудахтался?)вот после Барсы и ПСЖ посмотрим

невежа,ты вообще кто?твоё место в курятнике,видимо.

написал бы кто ты есть,несчастный,но твоё счастье.
10 ноября 2019 12:31

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Cashis,
тогда будет виноват,как обычно Куртуа,а не пиздан
10 ноября 2019 10:03

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: raulinho
Цитата: Splinter
Когда Зидан первый раз возглавил команду его ключевым решением было поставить Казимиро в основу, во многом благодаря этому та команда и добилась успеха. Сейчас таким решением видеться Вальверде. С ним многие проблемы команды маскируются. Я не знаю другого такого футболиста, который мог бы перегрызать все что можно так, что мяч до опорника почти не доходит и при этом успешно создавать моменты у чужих ворот.
И быстрый и на дриблинге может пройти и пас хороший отдать и пашет за двоих.
Вельверде - универсал, футболист будущего.

Бенитес, а не Зидан поставил Каземиру в основу.


Верно, но именно Зидан сделал его неприкасаемым игроком основы

--------------------
10 ноября 2019 10:03

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: real54
где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?

а че ты тут раскудахтался?)вот после Барсы и ПСЖ посмотрим
10 ноября 2019 09:12

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

С победой всех! Такой Реал мне нравится!
Жаль Азар не забил...
Вальверде просто умница.

--------------------
10 ноября 2019 03:42

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Всех с победой! Очередная игра на ноль, что конечно же радует. К сожалению не удалось матч посмотреть, гляну обзор. Я так понимаю Азар потихоньку набирает форму?
10 ноября 2019 01:27

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

где кроватные x-перты?Зидан уходи,другой приходи,чемпионат проигран.откуда вы берётесь?
10 ноября 2019 00:15

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: Splinter
Когда Зидан первый раз возглавил команду его ключевым решением было поставить Казимиро в основу, во многом благодаря этому та команда и добилась успеха. Сейчас таким решением видеться Вальверде. С ним многие проблемы команды маскируются. Я не знаю другого такого футболиста, который мог бы перегрызать все что можно так, что мяч до опорника почти не доходит и при этом успешно создавать моменты у чужих ворот.
И быстрый и на дриблинге может пройти и пас хороший отдать и пашет за двоих.
Вельверде - универсал, футболист будущего.

Бенитес, а не Зидан поставил Каземиру в основу.
9 ноября 2019 22:56

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Когда Зидан первый раз возглавил команду его ключевым решением было поставить Казимиро в основу, во многом благодаря этому та команда и добилась успеха. Сейчас таким решением видеться Вальверде. С ним многие проблемы команды маскируются. Я не знаю другого такого футболиста, который мог бы перегрызать все что можно так, что мяч до опорника почти не доходит и при этом успешно создавать моменты у чужих ворот.
И быстрый и на дриблинге может пройти и пас хороший отдать и пашет за двоих.
Вельверде - универсал, футболист будущего.
9 ноября 2019 22:50

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

C хорошим настроем уходим на перерыв на матчи сборных. Надеюсь, "Сельта" подсобит на "Камп Ноу".

Как хорошо, что команда начинает давить с первых минут. Главное теперь, чтобы из сборных без травм вернулись и спокойно прошли тяжелый декабрь.

--------------------
9 ноября 2019 22:44

Комментомания: "Эйбар" - "Реал Мадрид"

Цитата: raulinho
Rus tilida gaplashaylik akala. 😁
Цитата: Redkiy
Цитата: arabhona84
Это точно Реал играет??????😍😍😍😍😍😍😍😳😳😳😳😳

Хамшахар аник ва тиник Реал уйнаябди 😉
С победой!!!

Оказывается нас тут не мало!
I ❤🇸🇱🇸🇱🇸🇱
9 ноября 2019 22:42

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: Redkiy
Как всегда - победа клуба не очень значимая события (удья по числу комментариев) !
Всех с победой!!! Сухая игра и количество забитых голов радует!

Кстати, после замены (Азар - Иско, Валверде - Иско) игра сильно ухудшилась! Иско как всегда не может обострять игру.

П.С. Золотая молодёжь растет: Валверде, Менди, Хакими, Родриго, Эдегор. Винисиус и Браим тоже вроде ничего.

* Азар - Винисиус
9 ноября 2019 22:40

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Цитата: temarulezzz
Эйбар с первых минут упустил нити игры-за это и поплатился
Азар разошелся- накручивал защитника как хотел
А Бензема уже никогда не снимет повязку с руки???)))

если продолжит так рвать, то может оставлять её до конца карьеры

--------------------
9 ноября 2019 22:40

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Как всегда - победа клуба не очень значимая события (удья по числу комментариев) !
Всех с победой!!! Сухая игра и количество забитых голов радует!

Кстати, после замены (Азар - Иско, Валверде - Иско) игра сильно ухудшилась! Иско как всегда не может обострять игру.

П.С. Золотая молодёжь растет: Валверде, Менди, Хакими, Родриго, Эдегор. Винисиус и Браим тоже вроде ничего.
9 ноября 2019 22:32

SD Eibar - Real Madrid C.F. 0:4

Эйбар с первых минут упустил нити игры-за это и поплатился
Азар разошелся- накручивал защитника как хотел
А Бензема уже никогда не снимет повязку с руки???)))
9 ноября 2019 22:28

Комментомания: "Эйбар" - "Реал Мадрид"

Rus tilida gaplashaylik akala. 😁
Цитата: Redkiy
Цитата: arabhona84
Это точно Реал играет??????😍😍😍😍😍😍😍😳😳😳😳😳

Хамшахар аник ва тиник Реал уйнаябди 😉
С победой!!!
9 ноября 2019 22:26

Комментомания: "Эйбар" - "Реал Мадрид"

Цитата: arabhona84
Это точно Реал играет??????😍😍😍😍😍😍😍😳😳😳😳😳

Хамшахар аник ва тиник Реал уйнаябди 😉
С победой!!!
9 ноября 2019 21:10

Комментомания: "Эйбар" - "Реал Мадрид"

Это точно Реал играет??????😍😍😍😍😍😍😍😳😳😳😳😳
9 ноября 2019 21:02

Комментомания: "Эйбар" - "Реал Мадрид"

0 - 3 уже.
Кто знает сила ветра на стадионе ?
9 ноября 2019 14:56

Заявка "Мадрида" на матч с "Эйбаром"

Куртуа
Карвахаль Рамос Варан Менди
Вальверде Каземиро Кроос
Винисиус Бензема Азар
9 ноября 2019 11:31

Заявка "Мадрида" на матч с "Эйбаром"

Ареола
Карвахаль Милитао Варан Менди
Модрич Валверде Иско
Родриго Азар Винисиус

--------------------
9 ноября 2019 09:00

Заявка "Мадрида" на матч с "Эйбаром"

Похоже пора прекращать мечтать о Хамесе, как об одном из лидеров Мадрида...
8 ноября 2019 23:45

Лука Йович не попал в заявку на игру против "Эйбара" из повреждения

Фух, я уж думал и Йович что-то напортачил.

Здоровья Луке
8 ноября 2019 22:48

Real Madrid C.F. - Galatasaray Spor Kulübü 6:0

The True Ronaldo,
Принципиальность противостояния Мадрида и Барселоны и мотивированость определить уровень команд может когда хотя бы одна из них находится на определеном уровне, нынешний уровень команд сопостовим обе команды испытывают проблемы с игрой и нестабильны о чем говорят результаты команд в нынешнем сезоне и какой уровень можно определить в такой ситуации?
ПСЖ чтоб занять первое место в группе достаточно дома обыграть Галатасарай и в чем принципиальность ПСЖ в матче с Мадридом чтоб прям кровь из носу нужна победа, да и первое место в группе никакого преимушества не дает что Мадрид не раз доказывал, также нужно учесть что нынешние парижане не без греха и имеют в своем активе уже три поражения во внутреннем чемпионате от Дижона,Реймса и Ренна
и противостоять ПСЖ будет уже другой Мадрид не тот что был в сентябре.
8 ноября 2019 22:39

Лука Йович не попал в заявку на игру против "Эйбара" из повреждения

Надеюсь вместо Карима выйдет Винисиус и сыграем без 9-ки, ведь Карим уже полумёртвый, он по сути за последние 2-3 месяца отдохнул только один матч. И все знают что уставший Карим инертен.

--------------------
8 ноября 2019 22:30

Зидан: "Хамес и Бэйл не играют не из-за травм, а из-за того, что им чего-то не хватает"

Цитата: manhattan
Зидан, пожалуйста, не надо такими темпами терять лицо и превращаться в дно. Ну полную же ересь несёт.

Ну про стадион Эйбара он верно подметил, одно из самых малых полей в лиге. В таких условиях остаётся мало свободных зон и будет тяжело вскрывать соперника, особенно если они будут глубоко обороняться.
В таких условиях лучше выпускать максимально креативный состав - Модрича, Иско, Винисиуса. Родриго лучше отдохнуть.
8 ноября 2019 21:39

Зидан: "Хамес и Бэйл не играют не из-за травм, а из-за того, что им чего-то не хватает"

Зидан, пожалуйста, не надо такими темпами терять лицо и превращаться в дно. Ну полную же ересь несёт.
8 ноября 2019 21:29

Заявка "Мадрида" на матч с "Эйбаром"

Когда матч? У нас на главке теперь и эта информация недоступна...

--------------------
8 ноября 2019 16:33

Marca: "ПСЖ" предлагает Мбаппе новый контракт, чтобы предотвратить его уход в "Мадрид"

Конец сезона докажет нужен ли он. Если Азар с Родриго вытянут, то 300 млн за мбапу будет верхом идиотизма.

--------------------
8 ноября 2019 16:31

Real Madrid C.F. - Galatasaray Spor Kulübü 6:0

Kirill07,
Барса в любом состоянии мотивирована в играх с нами, чего не скажешь о Реале, которому нужны несколько позорных сезонов, что бы додуматься о том, что нужно впрягаться в играх дабы победить.
Что касается ПСЖ, то они не упустят шанс унизить ЗЗ и доказать что именно они достойны первого места, посему будут мотивированы на СБ, как уже говорил это не РРеал, которым 1/4 или полуфиналы подавай что бы мотивировались.

--------------------
8 ноября 2019 16:28

Зидан: "Бензема в истории "Мадрида" на одном уровне с Роналду"

Цитата: KD_87
Цитата: The True Ronaldo
Georg Margita,
У Рауля была стата хуже, хотя он играл вдвое больше Бензема, всегда был основным при всех тренерах, капитанил с 2003-его и был с того же времени штатным пенальтистом клуба. Но Рауль легенда, а Бензема дно. Причём до прихода Роналдо, главным забивалой и главной опцией в дуете Рауль-Мориентес был именно он. Л-Логика.

Согласен, мы его ругаем за немыслимые промахи, называем любимчиком Зизу. Но ведь он и до этого на лавке не сидел. Он уже легенда Реала, топ форвард как ни крути. И кто знает будь вместо Карима-плеймейкера, кто то другой, к примеру останься Игуаин, или другой форвард жадный до голов. Была бы такая стата у КриРо.
Вот скажите мне, вы когда нибудь видели чтобы Карим симулировал, корчился от боли? Я лично вспомнить не могу, это меня всегда удивляло.

Все тренеры работавшие с ним видели в нём ключевую опцию в атаке, через которую вся игра строилась. Он не раз доказывал что умеет забивать, но его работа и цели на поле были другими. Он в 32 года на поле бегает и перемещается больше нежели Йович, которому 21.
Georg Margita,
Никто обратного не говорит, но за такую же игру и преданность Карима обзывают бревном и словами много хуже.

--------------------
8 ноября 2019 15:40

Зидан: "Бензема в истории "Мадрида" на одном уровне с Роналду"

Цитата: Xankeldi
Как ни крути, как не критикуй Бензема в прошлом, он - легенда Реала.
Больше всего Карим всегда молча работал дальше, несмотря на критику болельщиков и иногда тренеров (Жозе и история с котом).
Бензема не типичный форвард, у него нет эгоизма на поле. И главное его качество, он не теряется при любом стиле игры, хочешь контролировать мяч, он может, контратака - без проблем. Прессинг, отработка в обороне - вспомните, из трио ББС самый близкий к обороне всегда он.

Мало кто этого видит! В реале закрепиться на 10 лет, это не так легко) вне брачный сын и все такие шутки, это просто смешно) тот же самый Азар, в челси как блестал, в реал перешёл, яркость пропала, не из за того что хуже он стал, нет! Совсем другой уровень, и требования! Да, ему ещё нужно время для адаптации, но...! Так же можно сказать и про Йовича, в других клубах где уровень выше, они круто смотрятся, но не в реале! Вот Карим, в любой другой команде, стал бы мечтой для болельщиков реала) тех кто его критикует сейчас)

Цитата: Georg Margita
Цитата: Xankeldi
Как ни крути, как не критикуй Бензема в прошлом, он - легенда Реала.
Больше всего Карим всегда молча работал дальше, несмотря на критику болельщиков и иногда тренеров (Жозе и история с котом).
Бензема не типичный форвард, у него нет эгоизма на поле. И главное его качество, он не теряется при любом стиле игры, хочешь контролировать мяч, он может, контратака - без проблем. Прессинг, отработка в обороне - вспомните, из трио ББС самый близкий к обороне всегда он.

Мало кто этого видит! В реале закрепиться на 10 лет, это не так легко) вне брачный сын и все такие шутки, это просто смешно) тот же самый Азар, в челси как блестал, в реал перешёл, яркость пропала, не из за того что хуже он стал, нет! Совсем другой уровень, и требования! Да, ему ещё нужно время для адаптации, но...! Так же можно сказать и про Йовича, в других клубах где уровень выше, они круто смотрятся, но не в реале! Вот Карим, в любой другой команде, стал бы мечтой для болельщиков реала) тех кто его критикует сейчас)

Опечатка, в других клубах где уровень ниже)
8 ноября 2019 11:36

Зидан: "Бензема в истории "Мадрида" на одном уровне с Роналду"

Как ни крути, как не критикуй Бензема в прошлом, он - легенда Реала.
Больше всего Карим всегда молча работал дальше, несмотря на критику болельщиков и иногда тренеров (Жозе и история с котом).
Бензема не типичный форвард, у него нет эгоизма на поле. И главное его качество, он не теряется при любом стиле игры, хочешь контролировать мяч, он может, контратака - без проблем. Прессинг, отработка в обороне - вспомните, из трио ББС самый близкий к обороне всегда он.
8 ноября 2019 10:36

Зидан: "Бензема в истории "Мадрида" на одном уровне с Роналду"

Какая легенда?! Человек 10 лет непонятно как является игроком основы. Из этих 10 лет нормально он провёл максимум года 2. Играть может только против аутсайдеров лиги. Куча скандалов вокруг него, даже в сборную не вызывают.
Его скорее легендой хип-хопа и киноиндустрии можно назвать.
7 ноября 2019 21:12

Real Madrid C.F. - Galatasaray Spor Kulübü 6:0

Цитата: KD_87

Согласен, как говорится время покажет. Кто бы что не говорил, но Зизу доверяет молодежи. Родриго, Вальверде, Вини. Хотя последний не оправдывает надежд, надеюсь пока что.

Он умеет работать. Но если кто-то проявляет гонор, не готов ждать своего шанса, выполнять установки и усердно работать, то с такими Зинедин не церемонится. И это многим трудно принять. У него есть любимчики и иногда кажется что он им слишком доверяет. Но пока что глобальные результаты на его стороне.
7 ноября 2019 17:42

Зидан: "Бензема в истории "Мадрида" на одном уровне с Роналду"

Цитата: The True Ronaldo
Georg Margita,
У Рауля была стата хуже, хотя он играл вдвое больше Бензема, всегда был основным при всех тренерах, капитанил с 2003-его и был с того же времени штатным пенальтистом клуба. Но Рауль легенда, а Бензема дно. Причём до прихода Роналдо, главным забивалой и главной опцией в дуете Рауль-Мориентес был именно он. Л-Логика.

Рауль неоспорим!!! Он олицетворение Реала! Но и Карима надо уважать, он этого заслужил! Как бы не было он наш!
7 ноября 2019 17:25

Зидан: "Бензема в истории "Мадрида" на одном уровне с Роналду"

Цитата: The True Ronaldo
Georg Margita,
У Рауля была стата хуже, хотя он играл вдвое больше Бензема, всегда был основным при всех тренерах, капитанил с 2003-его и был с того же времени штатным пенальтистом клуба. Но Рауль легенда, а Бензема дно. Причём до прихода Роналдо, главным забивалой и главной опцией в дуете Рауль-Мориентес был именно он. Л-Логика.

Согласен, мы его ругаем за немыслимые промахи, называем любимчиком Зизу. Но ведь он и до этого на лавке не сидел. Он уже легенда Реала, топ форвард как ни крути. И кто знает будь вместо Карима-плеймейкера, кто то другой, к примеру останься Игуаин, или другой форвард жадный до голов. Была бы такая стата у КриРо.
Вот скажите мне, вы когда нибудь видели чтобы Карим симулировал, корчился от боли? Я лично вспомнить не могу, это меня всегда удивляло.
7 ноября 2019 17:13

Real Madrid C.F. - Galatasaray Spor Kulübü 6:0

Цитата: DmitryMadridista
[quote=deathstroke
Приношу свои извинения! Не знал, был неправ.

Не вопрос, бывает.
Цитата: KD_87

Вальверде, Родриго. Надеюсь потихоньку начнут проявлять себя остальные. Винисиус, Йович, Милитао. А ведь есть еще арендованные Регилон, Эдегор. Ну конечно же Хакими, просто топище! Растет на глазах.

НУ пока что у нас вполне себе куча перспективной уже показывающей определенный уровень взаимозаменяемой ребятни - не стрельнут одни, так стрельнут другие.
Хакими - готовый игрок уже, вприцнипе как и Региллон. Йовичу больше времени и нароботки связей надо. Винисиусу работать над собой, чтобы не повторить "успех" Робиньо.
Эдегор нужен только в случае избавления одновременно и от Иско и от Хамеса и от Асенсио. Чтобы не сидел парниша. А ведь еще и Себалльос в арнеде есть.
Короче головняк из разряда приятного. НУ а дальше посмотрим на реальный уровень с серьезными соперниками.[/quote]
Согласен, как говорится время покажет. Кто бы что не говорил, но Зизу доверяет молодежи. Родриго, Вальверде, Вини. Хотя последний не оправдывает надежд, надеюсь пока что.
7 ноября 2019 16:02

Real Madrid C.F. - Galatasaray Spor Kulübü 6:0

[quote=deathstroke
Приношу свои извинения! Не знал, был неправ.[/quote]
Не вопрос, бывает.
Цитата: KD_87

Вальверде, Родриго. Надеюсь потихоньку начнут проявлять себя остальные. Винисиус, Йович, Милитао. А ведь есть еще арендованные Регилон, Эдегор. Ну конечно же Хакими, просто топище! Растет на глазах.

НУ пока что у нас вполне себе куча перспективной уже показывающей определенный уровень взаимозаменяемой ребятни - не стрельнут одни, так стрельнут другие.
Хакими - готовый игрок уже, вприцнипе как и Региллон. Йовичу больше времени и нароботки связей надо. Винисиусу работать над собой, чтобы не повторить "успех" Робиньо.
Эдегор нужен только в случае избавления одновременно и от Иско и от Хамеса и от Асенсио. Чтобы не сидел парниша. А ведь еще и Себалльос в арнеде есть.
Короче головняк из разряда приятного. НУ а дальше посмотрим на реальный уровень с серьезными соперниками.
7 ноября 2019 15:35

Real Madrid C.F. - Galatasaray Spor Kulübü 6:0

Цитата: The True Ronaldo
Ждём экзаменов на НК с бчк и СБ с Парижом, тогда и увидим истины уровень команды.

ПСЖ уже вышел из группы и приедет в Мадрид немотивированным и возможно не сильнейшим составом, Барселоне сейчас самой бы понять на каком она сейчас уровне в виду последних событий, для определения уровня нынешний команды нужны более стабильные и с поставленной игрой команды которых в Европе сейчас практически нет, Ливерпуль и МС если только они, да и так понятно что Мадрид сейчас не в оптимальном состоянии и в поисках стабильной игры и сыграности, плюс ко всему Азар пока не блещет.
7 ноября 2019 12:53

Зидан: "Бензема в истории "Мадрида" на одном уровне с Роналду"

Georg Margita,
У Рауля была стата хуже, хотя он играл вдвое больше Бензема, всегда был основным при всех тренерах, капитанил с 2003-его и был с того же времени штатным пенальтистом клуба. Но Рауль легенда, а Бензема дно. Причём до прихода Роналдо, главным забивалой и главной опцией в дуете Рауль-Мориентес был именно он. Л-Логика.

--------------------